воскресенье, 26 июня 2011 г.

...ОН не звонил, не знал, что мне, просто хотелось побыть слабой. Как же надоело быть сильной…решать проблемы, свои и чужие, всегда добиваться желаемого, преодолевая все… Совсем случайно …совсем просто, он сказал: "люблю тебя" Потом целовал, нежно, сильно, так страстно. Мы друг другу были нужны, просто необходимы, как воздух. Ты был частицей меня, такой близкой, такой понятной… А потом, то ли случайно, то ли так было надо… просто мы перестали общаться. Мы так были похожи, всегда в центре, всегда на высоте, всегда играли и бросали…не верили в любовь… А вот теперь, когда мы далеко друг от друга, когда ты живешь своей жизнью, может не вспоминаешь меня…Первый раз, мой просчет, моя уверенность и мой разум уступили…я тебе доверилась. Ну и что? Какая теперь разница, я не жалею…я рада, что ты…ты был… но…я больше не с тобой, может, мы встретимся еще .. Моя гордость отступила, я тебе звонила, писала…а в ответ была тишина….Я тебя ненавидела, ненавидела и до безумия любила, насколько на то способна… Я помню наш последний разговор, в конце которого, я лишь кинула спокойным холодным голосом… " звони, если захочешь поговорить". А сердце разрывалось от боли, оно кричало, оно не забыло твои глаза, твои губы, твои нежные руки и безумные поступки. Снова, снова захотелось вернуть момент, когда был ты… Четыре утра, мы идем по улице, и никто не знает, где мы … …и, снова чувствую тебя, снова ощущаю твое дыхание. Но нет! ХВАТИТ, хватит жить тобой, жить иллюзией, ты как появился в моей жизни, так и пропал, лишь оставив след в душе. Спасибо, за то, что теперь я не топчу чувства людей, больше не играю с ними, я теперь сама ранена, ранена в самое сердце, и навсегда. Знаю, рано или поздно тебя забуду…да я уже забыла… Мы убежали от того, что испытали впервые… Расстояние не позволит это вернуть, потом гордость, потом жизнь. Ведь мы просто боимся той боли, которая может быть потом. А разве эта, эта легче? Ах, да, наверно, ведь это идеальная боль - порожденная любовью…Только что мы можем сказать о порождении этой любви…мы сами натыкаемся на любовь а следовательно на эту боль…Почему для нас для женщин очень важна именно та любовь от которой мы постоянно страдаем! Зачем мы сами толкаем себя в омут слез, грез и выдуманных обид…Мы можем оправдывать себя, говорить что нужны эмоции, нужен адреналин и тому подобные чувства…Но мы никогда не даем себе отчет что все наши страдания и предрассудки, а так же истерики, ссоры, скандалы, связаны именно с нашими так называемыми «дикими эмоциями»…Ведь если вспомнить то всегда когда мы плачем мы обвиняем «Его», того самого за которого мы боремся, за которого отдаем все что есть, за того которого считаем любимым человеком… Но ведь так не должно быть… Как человек которого мы любим может причинить нам столько боли… И тут не подойдут фразочки типа «Любимый человек всегда причиняет большую боль»..Нет, это бред!!! Мы, женщины причиняем сами себе эту дикую боль несущую нас через годы…

Комментариев нет:

Отправить комментарий