воскресенье, 3 июля 2011 г.

♥Ризван и Амина♥РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ♥ Он и Она.. была написана Судьба.. Она- Амина.. ей 16 лет, Красивая, Стройная, Черненькая, Милая девушка.. Он- Ризван.. ему 20 лет, Красивый, Накаченный, Брюнет, Наглый, Милый парень.. Они жили в одном городе.. но незнали друг-друга и не видели раньше.. И вот как-то раз она пошла гулять со своей старшей сестрой Залиной, на набережную.. Там она увидела Ризвана, он шел с друзьями.. Она была удивлена что не видела его раньше.. Внутри она разговаривала сама с собой.. -какой же он красивый.. а какая улыбка.. нагло-карие глаза..ааа.. Ризван просто ну не мог не обратить внимания, он подошел чуть ближе, и спрашивает у друга.. его звали Ислам.. ** р-Ислам кто эта девушка?? и- а эта девушка, она есть у меня в друзьях вконтакте кину ссылку, хорошая такая.. а что? р- да так ничего, просто такая милая.. и-брааат леее.. тока неговори что влюбился да?!.. р- завязывай.. и- пошли я тебя так с ней познакомлю..Она меня знает.. р- неет! давай не сегодня..я щас не готов) и- да уж брат.. ** Залина заметила как Амина смотрит на него, а это не прилично так смотреть на парня.. да еще и незнакомого.. Она увела её.. они пошли домой.. Всю дорогу, они шли молча.. Амина только и думала о нём.. Его образ был перед глазами.. Ризван сидит в нэте.. Ислам скидывает ему ссылку на страничку Амины.. Амина была онлайн, увидела заявку Ризвана.. и была в полном шоке.. Она минут 5 смотрела на экран и думала принимать или нет.. Ну конечно же.. она приняла.. Он написал ей.. ** ** р- Амина привет! это Ризван.. мы виделись с тобой сегодня на набережной.. Ты была прекрасна.. а- Привет) спасибо.. р- Ты не против нашего общения? а- Наверно нет.. р- Очень Рад нашему знакомству.. а- Взаимно..) ** ну так они поближе познакомились по переписывались.. Продолжалось общение уже как неделю.. она пролетела очень быстро и незаметно.. Летом они все уезжают в Чечню.. и вот Ризван и семья уже собрались.. Амина тоже думала поедит, но у них ни как не получалось.. Ризван был очень расстроен.. Амина тоже.. Он пообещал что приедет как можно скорей.. и что они будут каждый день переписываться.. Вот он уехал.. неделю не заходил в инэт.. Амина переживала..не выходила с нэта вообще.. Даже на ночь оставляла комп включенным.. Ходила в школу, как зомби.. расстроенная, ни с кем не разговаривала.. И вот она сидит вконтакте, и засветился его Онлайн.. У неё внутри залетали бабочки.. Он сразу же написал ей.. ** ** р- Амина здравствуй..! Извини не мог зайти.. тут кое какие проблемы были.. Как ты? Как дома?.. я соскучился по нашему общению.. а- привет Ризван! я рада что ты зашел.. Всё хорошо..спасибо! Как доехал?..она улыбнулась когда увидела его смс.. р-нормально, только устал немного..в дороге.. Ты всё таки не приедешь да?.. а- к сожалению нет(.. р- Ладно. я постараюсь сам приехать, поскорей.. а- Буду рада.. р- А я та как рад..Ты такая милая.. Ты мне очень понравилась, маленькая моя.. когда она увидела это смс.. она его перечитала раз 10. и немогла поверить, улыбка не сходила с её лица.. а- Спасибо..буду ждать.. ** ** Так продолжалось их общение еще месяца 2.. Каждый день и ночь.. Она только и думала о нём.. Мечтала поскорей его увидеть. Он же.. в это время, решал свои проблемы, не мог быть серьезным, у него в голове был только её образ.. Он полюбил её.. и не мог без их общения.. И вот наступил момент которого они ждали больше всего.. Ризван вылетает, к Амишке.. Амишка полетела по магазинам.. Купила очень красивое платье в пол(черное), туфли на шпильке, и украшения.. Прилетает Ризван.. сразу жи звонит Амине.. (РАЗГОВОР) р- Амина я прилетел, я так хочу тебя увидеть.. а- Я очень рада.. что ты прилетел Ризван.. Как полет? всё нормально?.. р- Да моя маленькая, теперь всё хорошо..Ты уже практически рядом.. а- .... р- Амина почему молчишь? я тебя чем-то обидел?? а- Нет, всё хорошо.. р- Точно? давай увидемся сегодня с тобой?..ты не против?.. а- Давай.. скажи где и восколько.. р- В ***** в 4 часа, буду ждать.. а- Хорошо я приеду..до встречи.. р- До встречи малыш, я буду ждать.. *** *** Ризван поехал в магазин, купил 101 розу,сто красных и одну белую.. Потом заехал в Детский Мир и купил самого большого медведя..) Амина же тем временем: Бегает по дому, Накручивает свои длинные волосы, делает крупные локоны..) Краситься естевственно, чтобы не привлекать сильно внимания.. Одевает своё новое платье и шпильки..Выходит и просто сияет.. Приезжает в этот ресторан..И просто в большом шоке, сидит парень к ней спиной, рядом в углу огромный медведь и розы.. Она подходит и садиться рядом, они смотрят друг другу в глаза, и улыбка тянулась до самого вечера.. Им было хорошо вдвоем, он рассказывал ей веселые истории, рассказывал как на родине.. Она не могла поверить что это всё с ней.. Ей было так уютно с ним.. но она не подовала ввиду.. Вот уже вечер и ей пора домой.. ** ** а- Ризван мне пора домой . грустным голосом сказала она.. р- Малыш не расстраивайся, у нас таких дней еще будет очень много.. а- мне было приятно, провести это время с тобой..Спасибо за подарки.. р- Маленькая, можно я тебе сегодня позвоню ночью?.. Дога не благодари.. Я очень рад нашей встречи.. а- Позвони. ладно мне пора.. ** ** Приехала она домой, с этими цветами и медведем.. Мама была в шоке, не в понятках.. Амина её успокоила, говорит это просто подарок, она говорит быстрей неси в комнату, пока отец не приехал.. Ночь. Звонит Ризван. Они общались до утра.. им было очень хорошо.. они забывали обо всём.. Утро. Амина встает в школу. Вся убитая, не выспалась.. стояла пол часа под душем, пыталась проснуться, но улыбка с лица так и не сходила.. Приезжает в школу. Отсидела уроки. Выходит. Стоит Ризван, и держит букет белых роз.. Амина подходит к нему. Ризваан ну не надо было..( засмущалась, покраснела, но было приятно) Они пошли в парк, сидели болтали.. потом он провадил её до дома, и сказал что позвонит вечером. Амина была очень рада, заходит домой с букетом. Мама опять в шоке.. Отец сидел на кухне, а Амина незнала, маму видит и говорит такая- Мама я счастлива! Отец из кухни выходит и не верит своим глазам, о- Что это такое??? от кого букет аа??? а- ... (молчит, ей стыдно) о- Амина, тебе сколько лет?? у тебя учеба щас должна быть в голове, а не парни. И вообще где воспитание аа?.. Отец её очень любил, потому-что она была младшая, и вечно с детства только с ним.. а- Дада.. я понимаю, я хорошо учусь.. Извини больше не будет никаких букетов.. ((( о- Иди в ванну, за учебники, и спать. а- Спокойной ночи пап.. Люблю тебя.. ** ** Она пошла в ванну, сидит плачет и думает что же делать.. Если Папа еще раз увидет что-то подобное, я потеряю его доверие..он будет зол на меня.. Она вышла. звонит Ризван. р-Маленькая моя, как ты? дома как?.. а- Ризван, всё плохо, папа увидел букет.. я ему обещала что больше ничего такого не повториться..(( р- Извини, извини Амиш.. я не хотел, чтобы всё так получилось.. а- ладно.. что будет, то будет.. Ризван извини я устала и хочу спать.. до завтра, Сладких снов.. р- Не расстраивайся моя радость, я обещаю всё будет хорошо.. Спокойной ночи малыш.. *** *** Утро. Амина собираеться в школу. Оделась красиво, накрасилась, заплелась и поехала.. Пошла на уроки. Отсидела уроки. Выходит. Стоит Ризван. В руках маленький пакетик.. Амина думает, опять??! я же просила..Подходит. Ризван, это тебе малыш..(отдает пакетик Амишке) Амина берет пакетик, достает от туда коробочку, там была цепочка с кулоном, Кулон в виде сердца, и сзади написано: Люблю тебя Амина. твой Ризван. Она улыбнулась, сказала ему спасибо, они прогулялись по набережной.. и пошли домой.. *** *** Звонки, Смс, Встречи продолжались еще 4 месяца.. Ризван изменился, стал более взрослее, добрее, уважительней.. Амина стала другой, всегда счастливая, общительная.. И вот они уже вместе.. Счастливы.. Строят планы на будущее.. Как -то раз Ризван приходит домой, ему отец говорит: о- Ризван подойди, сядь и послушай. Ты уже стал взрослым, я тебя всю жизнь ростил и воспитывал хорошо и достойно, я горжусь тобой. Тебе пора жениться.( Ризван улыбнулся, думал щас всё расскажет отцу как оно и есть) Но Отец продолжил.. о-Помнишь в детстве ты бегал во дворе с Залиной..??!)наши соседи раньше были.. р- ну может быть а что??! ( у Ризвана внутри всё кепело.. о- Ризван, эта Залина очень хорошая девушка, я бы хотел чтобы вы были вместе.. я пригласил их завтра на ужин.. р- Отец. а почему ты раньше мне ничего про неё не рассказывал?.. и почему так резко ты решил меня женить?? о- я так решил. Она завтра придет с отцом,и вы познакомитесь.. р- хорошо.( он был готов зареветь, убить любого в тот момент, он боялся сказать об этом Амине, он боялся её потерять, разбить её маленькое хрупкое сердце).. Он думал всю ночь.. не хотел звонить Амине.. впервые за пол года. В этот же вечер у Амины. Звонит сестра Залина: з- Амина отец нашел мне жениха.. мы завтра едим к нему знакомится.. а- ааа са йиш, я рада за тебя очень.. Ты рада хоть этому? з- Да йиша незнаю даже.. радоваться или плакать.. А вдруг мы не понравимся друг-другу.. а- А как его зовут??.. может ты его знаешь??.. з- Отец не хочет рассказывать, сказал завтра всё увидешь и узнаешь.. а- Ну ИншаАллах1 всё будет хорошо. з- Амин. ** ** Амина переживала почему ей не звонит Ризван.. Но не могла ему позвонить сама.. Утро.Выходной.Смотрит на телефон, набранные номера: Список пуст. Амина расстроенная, взволнованная ходила весь день.. Собрала Залину на знакомство со своим женихом..Отец предложил и Амине поехать с ними.. она не хотела, но Залина её заставила просто.. Вот они приезжают..Заходят в дом, и Амина видит Ризвана.. На её глазах выступили слезы, она опустила глаза и села за стол. У Ризвана увидев Амину.. внутри всё перевернулось, глаза были пустые, потерянные.. он сел за стол и молчал.. Даже не смотрел в сторону Залины, всё время смотрел только на Амину. Амина же не поднимала и взгляду.. Залина увидела что у Амины текет слеза по щеке.. и она сразу же вспомнила его.. Того самого парня, на набережной.. Залина написала смс Амине, это же он?? это тот самый Ризван с которым ты встречаешься??.. Амина ничего не написала.. Ризван говорит Залине, не поднимая глаз.. р- Залина я рад нашему знакомству.. з- Взаимно Ризван! р- Можно я задам тебе вопрос?.. з- Можно.. р- Ты кого-нибудь любила или любишь??.. з- ...( молчит ей стыдно, говорить что либо при отце).. Отец говорит Ризвану: -Ризван что за вопросы ты задаешь??.. Ризван- Отец она же моя будущая невеста, почему я не могу ей задать вопрос????..(в ярости).. р- Ну же Залина ответь мне.. з- Да любила и до сих пор люблю..( она соврала ради сестры).. р- Залина, я тоже любил и люблю.. и никого кроме своей девушки я не смогу полюбить больше.. з- Желаю тебе счастья Ризван.. р- А я тебе Залина.. Ризван встал и говорит.. Отец вот она моя невеста, подходит и берет за руку Амину.. Отцы в большом шоке.. Амина внутри была счастлива, снаружи вся треслась и боялась реакции отца.. Отец Амины говорит, она еще маленькая для замужества..И вообще откуда вы знакомы?? о-Амина те цветы, это от него?? а- Да. о- Аа ну теперь ясно.. о- и сколько вы встречаетесь там аа?? а- пол года( о- и что ты его любишь? а- Да. Ризван впервые услышал от Амины, что она его любит..Он весь засиял, стоит улыбается.. Отец Ризвана говорит.. -Друг давай не будем разрушать счастье, наших детей, пусть будут они счастливы.. Отец Амины отвечает.. Ну если ты не против, то и я..Ну только дай ей до учиться.. Амина и Ризван в тот момент были самыми счастливыми людьми на планете.. Прошло 2 месяца.. У Амины летние каникулы.. Вот они сидят на набережной, на том жи месте где впервый раз увидились.. р- Амина у меня для тебя подарок.. а- да?? У меня уже весь дом в подарках Ризвааан..)))) р- Неет, смотри на небо быстрей.. А на небе, самолет пишущий.. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.. Она была удивленна, вся в восторге..незнала как его отблагодарить.. потеряла дар речи.. Он садиться на колено, и достает коробочку, а в ней кольцо.. р- Амина я так долго ждал этого момента..Я тебя очень люблю.. и хочу чтобы ты была моей женой.. а- Я тебя очень люблю..и подала ему руку.. Ризван одел кольцо.. и они пошли домой.. Назначили свадьбу на 18 июня.. Прошел ровно год с их встречи.. Поженились.. были самыми счастливыми.. Залина тоже вышла замуж.. и была счастлива.. Все были очень рады.. и счастливыыы) Спустя 1,5 года.. Ризван стал папой.. У него родился сын и назвали его Исламом..( в честь друга, который их познакомил).. И они самые счастливые..

Комментариев нет:

Отправить комментарий